ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«уМНАЯ МЕТОДИКА»

Второй

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы

модуль

Лекции были опубликованы с 24 по 28 февраля 2020 г.

Регистрация открыта

Римма Анатольевна Храмцова

Учитель словесности Гимназии №1514, автор журналов "Литература" и "Русский язык" ИД "Первое сентября", г. Москва

Тема: «Поверх барьеров»: что и как мы проверяем проверочными работами?

Александр Анатольевич Моисеев

Учитель русского языка высшей квалификационной категории, лауреат конкурса «Учитель года города Екатеринбурга», финалист регионального конкурса «Учитель года России–2018», преподаватель смен «Литературное творчество» образовательного центра «Сириус», г. Екатеринбург

Тема: Учимся писать эссе

Борисенко Наталья Анатольевна

Кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «Психологический институт РАО», вице-президент Русской ассоциации чтения, лауреат премии Правительства РФ в области образования (2008), член авторского коллектива УМК «Русский язык. 5-9 классы» под ред Г.Г. Граник, г. Москва

Тема: Учим «видеть»: приемы развития читательского воображения при работе с текстом

Ванюшева Наталья Рудольфона

Филолог, преподаватель русского языка и литературы, французского языка, Почётный работник общего образования, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации 2014 г., автор курса лекций «Методика работы с текстовой информацией на уроках литературы», г. Ижевск

Тема: Интересный вопрос – умный ответ, или Как спросишь, так и ответят

Юлия Владиславовна Малкова

Кандидат филологических наук, доцент кафедры филологического образования СПб АППО, г. Санкт-Петербург

Тема: Творческие и аналитические задания на уроках словесности: учим чувствовать и представлять, понимать и формулировать

Во-первых, лучшие в своем деле методисты и учителя расскажут об актуальных методических практиках при обучении русскому языку и литературе.

Во-вторых, лекции составлены по принципу "Бери и делай", их материал можно сразу использовать на занятиях. Презентации и методические полезности от спикеров доступны для скачивания и использования в работе.

В-третьих, смотрите лекции в удобное время с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет. Для просмотра со смартфона установите специальное приложение Chatium.

В-четвёртых, получите возможность рассказать о своем опыте по тематике марафона на площадке Виртуального методического нетворкинга. По окончании марафона выдадим справку о предоставлении педагогического опыта на всероссийском уровне.

В-пятых, добавите в свое профессиональное портфолио документы о повышении квалификации по программе «Актуальные методические практики развития функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов.

Надежда Ароновна Шапиро
«Как научить писать сочинение. Всех»

преподаватель русского языка и литературы в НИУ ВШЭ, в СОШ № 57 г. Москвы, автор многочисленных публикаций и научных работ по русскому языку и литературе

Андрей Георгиевич Нарушевич

«ЕГЭ по русскому языку 2019.

Всё новое – это хорошо забытое старое»

к. филол. н., доцент, заведующий кафедрой русского языка и литературы ТГПИ имени А.П. Чехова. Автор самых популярных пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, член авторского коллектива нового УМК по русскому языку («Русский как родной»), ведущий вебинаров для учителей на площадках издательств «Просвещение» и ИД «Первое сентября».

Ссылка на это место страницы: #options
Ссылка на это место страницы: #form