ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«уМНАЯ МЕТОДИКА»

Второй

Курсы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы

модуль

Лекции были опубликованы с 25 по 30 марта 2020 г.

Регистрация открыта

Александр Александрович Демахин

учитель МХК,"Сергиево-Посадская гимназия имени И.Б. Ольбинского", абсолютный победитель Всероссийского конкурса "Учитель года России – 2012", г. Сергиев Посад

Тема: “Человеку нужен человек”. Занятие как событие

Михаил Юрьевич Белкин

канд.филол. наук, член ЦПМК Всероссийской олимпиады школьников по литературе, учитель "Новой школы", г. Москва

Тема: Приемы работы с художественным текстом

Борис Леонидович Иомдин

кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник и заведующий сектором теоретической семантики Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, доцент Школы лингвистики НИУ ВШЭ, научный консультант Яндекс.Учебника по русскому языку, г. Москва

Тема: Системные и несистемные изменения в языке

Гасан Чингизович Гусейнов

доктор филологических наук, ординарный профессор НИУ ВШЭ (Департамент общей и прикладной филологии), г. Москва

Тема: Словарь как жанр литературного сотворчества

Юрий Владимирович Ээльмаа

к.п.н., первый проректор академии постдипломного педагогического образования, г. Санкт-Петербург

Тема: Что такое урок литературы в цифровой школе (опыт проектирования)

Анастасия Николаевна Гулеватая

филолог, лингвист, психолог в сфере образования, автор и преподаватель онлайн-курса по презентационной грамотности в ВШЭ, автор междисциплинарного гуманитарного проекта по обучению метанавыкам «Смыслоформа», г. Челябинск

Тема: Творческие методы работы с линейным и нелинейным текстом на уроках словесности

Во-первых, лучшие в своем деле методисты и учителя расскажут об актуальных методических практиках при обучении русскому языку и литературе.

Во-вторых, лекции составлены по принципу "Бери и делай", их материал можно сразу использовать на занятиях. Презентации и методические полезности от спикеров доступны для скачивания и использования в работе.

В-третьих, смотрите лекции в удобное время с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет. Для просмотра со смартфона установите специальное приложение Chatium.

В-четвёртых, получите возможность рассказать о своем опыте по тематике марафона на площадке Виртуального методического нетворкинга. По окончании марафона выдадим справку о предоставлении педагогического опыта на всероссийском уровне.

В-пятых, добавите в свое профессиональное портфолио документы о повышении квалификации по программе «Актуальные методические практики развития функциональной грамотности при обучении русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов.

Надежда Ароновна Шапиро
«Как научить писать сочинение. Всех»

преподаватель русского языка и литературы в НИУ ВШЭ, в СОШ № 57 г. Москвы, автор многочисленных публикаций и научных работ по русскому языку и литературе

Андрей Георгиевич Нарушевич

«ЕГЭ по русскому языку 2019.

Всё новое – это хорошо забытое старое»

к. филол. н., доцент, заведующий кафедрой русского языка и литературы ТГПИ имени А.П. Чехова. Автор самых популярных пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, член авторского коллектива нового УМК по русскому языку («Русский как родной»), ведущий вебинаров для учителей на площадках издательств «Просвещение» и ИД «Первое сентября».

Ссылка на это место страницы: #options
Ссылка на это место страницы: #form