Сегодняшним школьникам предстоит овладеть профессиями, названия которым ещё не придуманы. С детства они познают мир с помощью Алисы и Siri. Вместо наручных часов и будильника у них смартфон, вместо библиотеки — Google, вместо чтения — ролик на YouTube.

Диана Минец

к.филол.наук, учитель русского языка и литературы МАОУ "Женская гуманитарная гимназия", абсолютный победитель регионального этапа всероссийского конкурса "Учитель года-2020" (Вологодская область), г. Череповец

"Digital", "геймификация", "интерактив", или 3 в 1 на уроках русского языка и литературы

Матвеева Диана

к.ф.н., учитель русского языка и литературы в Гимназии № 11 "Гармония", г. Новосибирск

Через чужой текст к собственному высказыванию

Евгения Рябова

учитель русского языка и литературы в Новой школе, методист программы "Послы русского языка в мире", г. Москва

Развиваем самостоятельность и умение учиться на уроках словесности

Лариса Арачашвили

учитель русского языка и литературы средней школы № 55 «Долина знаний», абсолютный победитель национального конкурса «Учитель года — 2019», г. Волгоград

Классическая литература и современная культура на уроках литературы

Анна Власова-Мрдуляш

преподаватель ОТИМК, гимназия 1514, г. Москва

Школа в музее и музей в школе

Ирина Гордеева

учитель словесности и тьютор, Новая школа, г. Москва

«Как я сейчас?» Про контакт с собой, творческие мастерские и телесность в работе учителя

Денис Подкопаев

старший методист и учитель литературы Лицея НИУ ВШЭ, руководитель направления "Футуритет" (9-е классы), г. Москва

Чужое слово - что мне делать с ним?.. (интертекст в формате иронии и ирония в формате интертекста)

учителям русского языка и литературы

преподавателям и студентам филологических факультетов

методистам

преподавателям частных образовательных центров и репетиторам

С 2014 года занимается разработкой и реализацией образовательных проектов для школьников и педагогов с использованием информационных технологий. Создала собственную образовательную платформу, куда приглашает талантливых педагогов делиться своим методическим опытом. Пропагандирует лучшие отечественные педагогические практики.

С момента своего создания в 2015 году ассоциация объединяет всех, кто творчески работает со словом: учителей, преподавателей, учёных-филологов, библиотекарей, писателей, музейщиков, журналистов. Её участники вместе решают проблемы, стоящие сейчас перед отечественной словесностью и филологическим образованием.

Ссылка на это место страницы: #form